Данный путь развития сложен, но он того стоит. Обладая Достоинствами обоих школ развития, Колдокуд почти не имеет недостатков: Вариант -1 (ведущая - колдовство)
7.0
6.0 - 7 колдовство;
6.1 - 7 кудесничество; 7 колдовство;
5.0 - 7 кудесничество; 6 колдовство;
5.1 - 6 кудесничество; 6 колдовство;
5.2 - 6 кудесничество; 6 колдовство; 7 целительство;
4.0 - 6 кудесничество; 5 колдовство; 7 целительство;
4.1 - 5 кудесничество; 5 колдовство; 7 целительство;
4.2 - 5 кудесничество; 5 колдовство; 6 целительство;
4.3 - 5 кудесничество; 5 колдовство; 6 целительство; 1
3.0 - 5 кудесничество; 4 колдовство; 5 целительство;
3.1 - 4 кудесничество; 4 колдовство; 5 целительство;
3.2 - 4 кудесничество; 4 колдовство; 5 целительство;
3.3 - 4 кудесничество; 3 колдовство; 5 целительство;
3.4 - 4 кудесничество; 3 колдовство; 5 целительство;
2.0 - 3 кудесничество; 2 колдовство; 5 целительство;
Вариант -2 (ведущая - кудесничество)
7.0
6.0 - 7 кудесничество;
6.1 - 7 кудесничество; 7 колдовство;
5.0 - 6 кудесничество; 7 колдовство;
5.1 - 6 кудесничество; 6 колдовство;
5.2 - 6 кудесничество; 6 колдовство; 7 целительство;
4.0 - 5 кудесничество; 6 колдовство; 7 целительство;
4.1 - 5 кудесничество; 5 колдовство; 7 целительство;
4.2 - 5 кудесничество; 5 колдовство; 6 целительство;
4.3 - 5 кудесничество; 5 колдовство; 6 целительство;
3.0 - 5 кудесничество; 4 колдовство; 5 целительство;
3.1 - 4 кудесничество; 4 колдовство; 5 целительство;
3.2 - 4 кудесничество; 4 колдовство; 5 целительство;
3.3 - 3 кудесничество; 4 колдовство; 5 целительство;
3.4 - 3 кудесничество; 4 колдовство; 5 целительство;
2.0 - 2 кудесничество; 3 колдовство; 5 целительство;
Характеристики персонажа:
Быстрота : 11-12
Сила : 8
Удача : 8
Восприятие : 10
Концентрация : 13-12
Распределение навыков:
Инкапсуляция до 70% потом только качать модуляцию (до 60), и докачивать на 2.0 выходить 100 Инки. До 3.0 имеем : Сферу и Файр, начиная с 3.0 у нас появляется Ход и очень рандомная Лужа, а с 3.1 - Стена огня и зеркала. Ближе к 3.3 ситуация изменится в лучшую сторону ( у Вас будет 100% Инкапсуляции). Таким образом начиная с 3.3 Колдокуд имеет почти всю "Родную" Защиту (исключение составляют только Инферно-Щитки и ментал, но на этот счет есть Серебряный Оберег и Шелковый щит. Однако более разумным представляется дойти до 3.4 либо колдуном, либо кудесом и перед самой 2-й, потратив 10 талов, сделать перекид в колдокуда.