Перевёртыш — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. ОФициальные источники не далеко ушли от истины, именно так мы себе и представляем, когда слышим "оборотень". Способность трансофрмироваться в зверя.
Достоинства:
* наличие врожденных щитов в трансформации +3 холода +1 физа
* могут пополнять энергию в бою за счет противников
* возможность лечиться в бою.
Недостатки:
* отсутствие защиты ("волшебная шкура" на тройке)
* однотипная атака, атака по одной цели.
* невозможность использования некоторых артефактов в трансформации. Тотемы.
1. Медведь.
Самый сильный.В тотемном облике получает +3 к силе и +1 к быстроте -2 к восприятию.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 12
быстрота 13
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
2.Пантера.
Самая быстрая.В тотеме +3 быстроты и +1 силы -2 восприятия.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 14
быстрота 11
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
3. Волк.
В тотеме +1 сила +2 быстрота -1 восприятие.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 13
быстрота 12
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
4. Тигр и Лев.
Середнячки.В тотеме они получают +2 силы и +2 быстроты - 2 восприятие. Поровну стало быть.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 13
быстрота 12
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
Раскачки:
* Для начала качаем рукопашку до 100
* Потом инкапсуляцию, что бы на тройке появилась «шкура» и была хоть какая то защита
Обкаст.
Что имеем: Клык, Коготь, Восстановление и Регенерация все это появляется от 5го к 3ему, на 3ем еще ВШ но об этом уже написал.
* Клык дает силу: от +3 до +5 (4ОД) появляется на 5 лвл
* Коготь дает быстроту: от +5 до +8 (4ОД) появляется на 4 лвл
* Восстановление: восстанавливает 10-45 хп (чаще 20-30) (3 ОД) появляется на 6 лвл.
* Регенерация:: восстанавливает 24-168 хп (с увеличением уровня каст улучшается на 3 лвл обычно 50-100) (4 ОД)
Примечание: Вся школа оборотничества висит на концентрации и не зависит от навыка (исключения волшебная шкура – инкапсуляция и ваша атака), а значит чем больше концентрация тем лучше обкаст но в ущерб ХП и вашей быстроте/силе удара.