Школа колдовства доступна магам и волшебницам. Иные, обладающие высокой концентрацией, применяют заклинания данной школы наиболее эффективно. Она дает незаменимые знания об управлении физическими полями. Даже огонь и электричество станут Вашими верными союзниками, если Вы познаете тайны колдовства. Изучайте, растите, ведь наверняка Вам хочется воспользоваться плетью Шааба, любимым заклинанием Завулона. В атаке нет равных хорошему колдуну! Одна из возможных схем развития колдуна:
6.0 - 7 колдовство;
6.1 - 7 колдовство; 7 целительство;
5.0 - 6 колдовство; 7 целительство;
5.1 - 6 колдовство; 6 целительство;
5.2 - 6 колдовство; 6 целительство;
4.0 - 5 колдовство; 6 целительство;
4.1 - 4 колдовство; 6 целительство;
4.2 - 4 колдовство; 5 целительство;
4.3 - 4 колдовство; 5 целительство;
3.0 - 4 колдовство; 4 целительство;
3.1 - 4 колдовство; 3 целительство;
3.2 - 3 колдовство; 3 целительство;
3.3 - 3 колдовство; 3 целительство; 7 Прорицание;
3.4 - 3 колдовство; 3 целительство; 7 Прорицание;
2.0 - 2 колдовство; 2 целительство; 7 Прорицание;
Характеристики персонажа:
Быстрота : 11-12
Сила : 8
Удача : 8
Восприятие : 10
Концентрация : 13-12
Распределение навыков:
1) Инко-модульный
До 5.0 включительно качаем Инкапсуляцию (она нужна для "Сферы отрицания" и Файрбола), на 4.0 нам потребуется иметь 40% модуляции для таких заклинаний как Заговор ран, Ход и Марево). По достижении 4.1 продолжаем качать инкапсуляцию до 100%, после этого качаем модуляцию.
Недостаток такого пути развития навыков - слишком поздно появится "Защита Лужина" - защитное заклинание, необходимое для защиты колдуна от атак Огнем, холодом и Энерго.
2) Инкапсуляторы
При данной схеме развития догоняем инкапсуляцию до 90%, (это случится на 4.1) после чего качаем модуляцию до 50%. На 3-м Апе 3-го уровня догоняем Инку до 100%, после чего продолжаем качать модуляцию.
Недостатком этого пути является отсутствие Энергоатаки и нормального лечения вплоть до 3.0, что впрочем компенсируется превосходной "Лужей" на 5 щитов.