Ведьмам и Ведуньям (а также Ведьмакам и Ведунам) от природы дан уникальный дар - умение создавать артефакты. Главное, знать рецепты и ненароком ничего не перепутать в ингредиентах. Никто лучше Ведьмы не поймет всей прелести какой-нибудь неказистой травинки или старого сухого мышиного хвостика. Но кроме заклинаний, необходимых для создания артефактов, ведьмам доступны и заклинания, которые помогут в бою. Должна же ведьма уметь постоять за себя даже если все артефакты забыты дома! Особенно эффективны будут заклинания ведьмы, обладающей хорошим восприятием. ВД/ВК с 7-го уровня силы доступны 2 магические школы на выбор Прорицание и Целительство.
Выбрать можно будет только ОДНУ из выше перечисленных.
Данная школа будет расти вместе с уровнем ВД/ВК,так же как и их профильная школа Ведовство.
В дальнейшем выбранную школу можно будет поменять,путем перекида через специальную платную услугу.
По достижению уровня Вне Категории по прежнему можно начать развивать другие магические школы,по старому принципу.
Изменения в связи с вводом НМС:
Щит Весты
навык не требуется
врожденное нет
вызывается артефактом да
в каком виде можно использовать Человек
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние защита от огня с эффективностью 90%
класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние энергетическая защита с эффективностью 80%
тип воздействия направление в бою - на себя и на союзников
групповое нет
Ведовство 2ур.
Оберег Инкуба
навык не требуется
врожденное нет
вызывается артефактом да
в каком виде можно использовать Человек
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние полного иммунитета к ментальным воздействиям на 2-3хода
тип воздействия направление в бою - на себя
групповое нет
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится да
пополняемый да
групповой нет
может пополняться 5 раз
емкость 2
прочность 100
На ранних уровнях - варить нечего, стало быть до тройки-двойки мы все-таки классические ведуны-воспровики, только до 3ки все-таки лучше воевать на универсалке (стало быть воспра на минимуме, а конца на максимуме), т.к. серьезной боевой магии в ведовстве на этих уровнях нету. гримаса и взгяд вполне нормлаьно работают и без воспры. НО если все-таки на ранних уровнях хочется варить - то все в воспру. Дальше, на 2 и выше уровнях есть выбор: ведьмак-воспровик, либо ведьмак-концевик, на копе концевик превращается еще и во вполне нормального боевика, но на универсалке далеко не уедешь... стало быть лучше всего использовать классическую воспровую раскачку (особенно на 2ке), если вы конечно не миллионер.